Винтовые домкраты 33 фото выбираем автомобильный стоечный телескопический и кабельный промышленные с электроприводом и другие виды принцип работы и устройство

Как выбрать механический винтовой домкрат: виды конструкций и их применение, особенности выбора

Винтовые домкраты – разновидность подъемных механизмов, привод которых выполняется за счет вращательного и поступательного движения. Конструктивно винтовые механизмы могут быть вертикальными (простейший вариант с малой грузоподъемностью, который на автосервисах практически не используется) и стоечными (одно- и двухвинтовые устройства).

В простейшем случае механизм состоит из винта, гайки и редуктора червячного типа. Платформа, на которой закреплена гайка, за счет работы червячного редуктора подымается и осуществляется подъем транспортного средства. Есть модели с шарико-винтовой передачей (ШВП) – меньше усилий при подъеме и опускании транспортного средства.

https://www.youtube.com/watch?v=Z1Jy9J9FQTk

Двухвинтовые домкраты обеспечивают достаточную высоту подъема автомобиля при нагрузке до 2-3 т.

Максимальная грузоподъемность винтовых подъемных устройств составляет 15 т, но такие модели встречаются достаточно редко и не применяются на СТО.

Традиционно домкраты данного типа имеют ручной привод, хотя встречаются модели с электроприводом, облегчающим выполнение подъемных операций. Модели с электрическим приводом имеют пульт управления для регулировки высоты, скорости подъема.

Винтовые домкраты 33 фото выбираем автомобильный стоечный телескопический и кабельный промышленные с электроприводом и другие виды принцип работы и устройство

Питание электропривода осуществляется от сети 220 В. Единственное, что нужно учесть при выборе таких моделей помимо мощности – длину электропровода.

Винтовые домкраты предназначены для подъема автомобиля с одной из сторон для выполнения необходимых операций на СТО, в автомастерской или сервисе – шиномонтаж, замена резины, дисков, комплекта, ремонт подвески, рулевого механизма и т.д.

Благодаря простой конструкции и малому усилию, необходимому для поднятия транспортного средства на заданную высоту, винтовые механизмы широко применяются не только на специализированных автомастерских, но и автовладельцами в условиях гаража.

Как выбрать

При выборе устройства необходимо определиться с типом домкрата. Различают 2 типа:

  • Ромбические. Конструкция из 4-х рычагов, соединенных между собой, а также с основанием и платформой посредством шарниров. Внешне напоминает ромб, поэтому называются ромбическими. При вращении винта изменяются углы между рычагами, и транспортное средство либо поднимается, либо отпускается.
  • Рычажно-винтовые. Считается самым распространенным среди владельцев отечественных авто. При подъеме имеют меньшую продольную устойчивость, чем ромбические.

Основными характеристиками являются:

  • Грузоподъемность. От 0,5 до 2-3 т. Для грузовиков есть модели грузоподъемностью до 15 т.
  • Максимальная высота подъема. До 400-420 мм.
  • Минимальная высота подхвата. От 50 мм (для ромбических конструкций).

Основными параметрами, на которые следует обратить внимание при выборе винтового домкрата:

  • Грузоподъемность. Несмотря на то, что в среднем 2-3 т являются максимальным значением грузоподъемности для механизмов данного типа, среди моделей можно найти варианты и для специализированных СТО, которым необходимо осуществлять подъем авто с большим усилием.
  • Максимальная высота подъема. Определяется конструкцией домкрата.В среднем составляет 200-400 мм, что вполне достаточно для легковых автомобилей с небольшим клиренсом.
  • Высота подхвата. Ромбические подъемные устройства имеют относительно небольшую высоту подхвата, что позволяет использовать их для операций на авто с малым дорожным просветом.

Не важно

На следующие параметры при покупке подъемного механизма можно не обращать внимания:

  • Бренд. На автомобильном рынке представлены различные производители, предлагающие механизмы винтового типа – Skyway, «ЗУБР», Airline, STAYER, Sparta и др. Если ориентироваться только на известного производителя, то можно переплатить за тот же самый механизм, аналог которого от малоизвестной компании стоит дешевле.
  • Цвет. Производители в основном предлагают устройства желтого, черного, красного, серебристого цвета. Единственное, о чем нужно помнить – краска на металле со временем отслоится, поэтому разницы в цвете всё равно нет.
  • Габариты. Все винтовые подъемные механизмы относятся к компактным устройствам, поэтому разница в 5-10 см в сложенном состоянии между параллельными шарнирами (ромбические домкраты) никакого существенного влияния на выбор не оказывает.

Преимущества

  • Доступная цена. Простые винтовые механизмы имеют меньшую цену, чем другие виды подъемных устройств, в которых рабочим телом является жидкость (гидравлические) или воздух (пневматические).
  • Вертикальный подъем. При подъеме транспортного средства отсутствует горизонтальный сдвиг и воздействие на кузов, что повышает устойчивость авто на домкрате.
  • Автономность. Не требуется применение воздуха или гидравлического масла, электрического привода.
  • Простая конструкция. Исключаются поломки, износ механизма, срыв резьбы при соблюдении правил эксплуатации.
  • Компактность. Устройства отличаются малым весом и компактными размерами – не занимают много места в автомастерской.

Недостатки

  • Недостаточная устойчивость конструкции. Вертикальные механизмы считаются наименее устойчивыми. Нельзя выполнять работы на неровной площадке.
  • Ограниченность применения. Из-за малой площади опоры применение подъемного механизма на мягком и рыхлом грунте недопустимо.
  • Малая грузоподъемность. Для винтовых конструкций грузоподъемность не превышает 2-3 т.
    Грузовые модификации могут осуществлять подъем груза большей массы, но их грузоподъемность меньше, чем у гидравлических домкратов.
  • Ограничение по грузоподъемности. При подъеме груза, масса которого превышает максимально допустимую, можно сорвать резьба винта – устройство при сорванной резь

Домкрат телескопический является механизмом, с помощью которого можно поднимать и фиксировать груз на определенной высоте.

От других подъемников данный механизм отличается тем, что лебедки, краны и иное вспомогательное оборудование расположено снизу. Такое преимущество позволяет не использовать цепи, вспомогательные канаты и сооружения.

В статье подробно рассказано, какие существуют виды домкратов для автомобилей и в чем их отличия.

На сегодняшний день практически у каждого автомобилиста есть ямный домкрат резьбовой, с помощью которого можно значительно облегчить процесс ремонта транспортного средства.

Пример автомобильного домкрата

Существует несколько типов подъемных механизмов, а именно:

  • пневматический;
  • гидравлический;
  • винтовой;
  • клиновый домкрат.

Для того чтобы проводить ремонтные работы автомобилей, а также устанавливать груз сверху и снизу, используют винтовые подъемники, лапу и вращающуюся пяту.

Как выбрать домкрат

Что касается грузоподъемности такого устройства, то она составляет 10-15 тонн, а сам агрегат выглядит как цилиндр с одним или несколькими подъемными винтами, которые можно задвигать или выдвигать — все зависит от того, в каком направлении вращается зубчатая гайка.

У каждого вида мини-домкратов есть ряд своих преимуществ. К примеру, у винтового подъемника наибольшая надежность в процессе использования за счет того, что груз фиксируется с помощью резьбы, а вращение гайки происходит вхолостую. Существенные плюсы также представлены прочностью, устойчивостью и возможностью эксплуатации без использования вспомогательного оборудования.

У комбинированного рычажно-винтового устройства есть несколько плюсов — низкая стоимость, незначительная масса, компактные размеры и внушительная высота подъема. Что касается недостатков таких подъемников, то они представлены приводной рукояткой, которая доставляет неудобства, а также плохой устойчивостью. Рычажно-винтовой домкрат

Демонтажные, монтажные, строительные и ремонтные работы практически всегда не обходятся без использования реечных домкратов. Основные разновидности таких устройств представлены рычажными и зубчатыми конструкциями, передвигающими рейку.

В зубчатом реечном подъемнике приводной рычаг заменен шестеренкой, которую приводят в действия посредством рукоятки. Для того чтобы удерживать груз на протяжении определенного времени, на оси вместе с шестеренками установлен храповик.

Винтовые домкраты 33 фото выбираем автомобильный стоечный телескопический и кабельный промышленные с электроприводом и другие виды принцип работы и устройство

  В продаже можно встретить тензорный домкрат. Несмотря на название, он не имеет отношения к подъему грузов, его предназначение — завинчивание и отвинчивание гаек с тарированным усилием. 

С помощью механического домкрата автолюбитель может заменить колесо на своем транспортном средстве, приподнять его для осуществления ремонтных работ, если в гараже отсутствует смотровая яма.

Ключевая особенность данной конструкции заключается в том, что устанавливать домкрат можно под автомобилем, подъем которого осуществляется с помощью винтов. Конструкция не отличается сложностью, поскольку домкрат-трапеция состоит всего из трех составляющих:

  • рычага;
  • гайки;
  • червячного редуктора.

При подаче водителем крутящего момента его усилия преобразовываются в поступательные движения, которые способствуют поднятию авто. Усовершенствованная конструкция классического механического домкрата — это механизм с тройкой «винт-ролик-гайка». Если сравнивать с электро аналогом, то ручной домкрат такого типа более надежен.

Механический домкрат

Принцип работы механического домкрата заключается в том, что за счет рычага происходят вращательные движения, которые, проходя через червячный редуктор, становятся поступательными. Далее происходит поднятие домкрата с полым штыком.

Но если брать во внимание усовершенствованную конструкцию, то функциональность подъемного инструмента заключается в работе ролика или шарика.

Ролик позволяет водителю прикладывать минимум усилий, а скорость подъема при этом будет увеличена.

На сегодняшний день существуют вертикальные и стоечные механические домкраты. Достоинства вертикальных конструкций представлены легкостью эксплуатации, малой массой, невысокой ценой и большим рабочим ходом устройства.

Винтовые домкраты 33 фото выбираем автомобильный стоечный телескопический и кабельный промышленные с электроприводом и другие виды принцип работы и устройство

  Для того чтобы подстраховать вертикальный и ямочный механизм от подлома, опытные автомобилисты советуют подкладывать под кузов поднятого транспортного средства кирпичи, бревно или любой другой подходящий предмет.

Стоечные домкраты предназначены для того, чтобы поднимать грузы, вес которых составляет не более 3 тонн. За счет подъема только одной стороны такой канавный подъемник позволяет поднимать грузовые автомобили и даже большие микроавтобусы. Опора гайки у подъемников с двумя винтами представлена корпусом.

Существуют реечные и винтовые механические домкраты. Винтовая конструкция позволяет поднимать машины за счет того, что крутящие усилия преобразовываются в поступательные перемещения, происходит обратный эффект. Составляющие данного механизма представлены опорным корпусом и винтом, который посредством вращения поднимет тяжелый груз.

Винтовые домкраты

  • маленькие габариты;
  • эффективность использования;
  • долговечность;
  • устойчивость;
  • простота и надежность.

Лучший гидравлический домкрат

Главная деталь винтового домкрата — это винт с шарнирнозакрепленной грузоопорной чашкой, приводимый во вращение рукояткой. Роль несущих элементов выполняют стальной корпус и винт. В зависимости от направления вращения рукоятки, винт поднимает или опускает подхватную площадку. Удержание груза в нужном положении происходит за счет торможения винта, что обеспечивает безопасность работы.

Основные преимущества винтовых домкратов:

  • значительный рабочий ход и высота подъема;
  • малый вес;
  • низкая цена.

Винтовой домкрат надежен в эксплуатации. Это обусловлено тем, что груз фиксирует трапецеидальная резьба, и при подъеме груза гайка вращается вхолостую. Кроме того, к достоинствам этих инструментов относят прочность и устойчивость, а также то, что они могут работать без дополнительных подставок.

Основной деталью реечного домкрата является грузонесущая стальная рейка с опорной чашкой для груза. Важная особенность реечного домкрата — это низкое расположение подъемной площадки. Нижний конец рейки (лапа) имеет прямой угол для подъема грузов с низко расположенной опорной поверхностью. Поднятый на рейке груз удерживается стопорными устройствами.

Реечные домкраты

2.1. Рычажные

Рейка выдвигается качающимся приводным рычагом.

2.2. Зубчатые

В зубчатых домкратах приводной рычаг заменен на шестеренку, которая через редуктор вращается при помощи приводной рукоятки. Чтобы груз был надежно зафиксирован на определенной высоте и в нужном положении, одна из шестеренок снабжена стопорным механизмом — храповиком с «собачкой».

Реечные домкраты грузоподъемностью до 6 тонн имеют одноступенчатую передачу редуктора, от 6 до 15 тонн — двухступенчатую, свыше 15 тонн — трехступенчатую.

Такие домкраты можно использовать и в вертикальном и в горизонтальном положении, они удобны в эксплуатации, хорошо ремонтируются и являются универсальным средством для подъема и фиксации груза.

Гидравлические домкраты

Гидравлические домкраты, как следует из названия, работают за счет создания давления жидкости. Основные несущие элементы: корпус, выдвигаемый поршень (плунжер) и рабочая жидкость (как правило, гидравлическое масло). Корпус может быть одновременно направляющим цилиндром для поршня и резервуаром для рабочей жидкости.

Усиление от приводной рукоятки передается через рычаг на нагнетающий насос. При движении вверх жидкость из резервуара подается в полость насоса, а при нажатии нагнетается в полость рабочего цилиндра, выдвигая плунжер. Обратному перетеканию жидкости препятствуют всасывающий и нагнетательный клапаны.

Для опускания груза открывается запорная игла перепускного клапана, и рабочая жидкость вытесняется из полости рабочего цилиндра обратно в резервуар.

К достоинствам гидравлических домкратов относятся:

  • высокая грузоподъемность — от 2 до 200 т;
  • жесткость конструкции;
  • устойчивость;
  • плавность хода;
  • компактность;
  • небольшое усилие на приводной рукоятке;
  • высокий КПД (75-80%).

К недостаткам можно отнести:

  • небольшую высоту подъема за один рабочий цикл;
  • сложность конструкции;
  • невозможно точно отрегулировать высоту опускания;
  • у таких домкратов могут произойти значительно более серьезные поломки, чем у механических подъемных устройств. Поэтому они сложнее в ремонте.

Существует несколько видов гидравлических домкратов.

Винтовые домкраты 33 фото выбираем автомобильный стоечный телескопический и кабельный промышленные с электроприводом и другие виды принцип работы и устройство

Одним из самых универсальных и удобных видов является одноштоковый (или одноплунжерный) бутылочный домкрат. Часто такие домкраты входят в состав штатного дорожного инструмента грузовых автомобилей различных классов, от лёгкотоннажных коммерческих автомобилей до крупнотаннажных автопоездов, а также дорожно-сторительной техники. Такой домкрат можно использовать даже в качестве силового узла прессов трубогибов, труборезов и т.п.

Телескопические

домкраты

Отличается от одноштоковых лишь наличием телескопического штока. Такие домкраты позволяют поднимать груз на большую высоту, либо уменьшить высоту подхвата, сохранив при этом максимальную высоту подъёма.

Имеют грузоподъемность от 2 до 100 т и более. Корпус — это одновременно и направляющий цилиндр для плунжера, и резервуар для рабочей жидкости. Подъемная пята у домкратов грузоподъемностью до 20 т находится в верхней части винта, ввернутого в плунжер. Это позволяет при необходимости, выворачивая винт, увеличить начальную высоту домкрата.

Существуют конструкции гидравлических домкратов, где для привода насоса используется электродвигатель, подключаемый к бортовой сети автомобиля, либо пневмопривод.

При выборе гидравлического бутылочного домкрата необходимо учитывать не только его грузоподъемность, но и высоты подхвата и подъема, так как рабочего хода при достаточной грузоподъемности может не хватить для поднятия автомобиля.

Гидравлические домкраты требуют контроля уровня жидкости, состояния и герметичности сальников.

При нечастом использовании таких домкратов рекомендуется при хранении не затягивать до конца запорный механизм. Их работа возможна только в вертикальном положении и только (как и любых гидравлических домкратов) для подъема, а не для длительного удерживания груза.

Подкатные домкраты

Подкатные домкраты представляют собой низкий корпус на колесиках, из которого гидроцилиндром поднимается рычаг с подъемной пятой. Удобству работы способствуют съемные площадки, изменяющие высоты подхвата и подъема. Не следует забывать, что для работы с подкатным домкратом требуется ровная и твердая поверхность.

[profitprice]MATRIX MASTER 51028[/profitprice]Гидравлический подкатной домкрат MATRIX MASTER 51028. Подкатные устройства пользуются повышенным спросом, и не напрасно: их несложно эксплуатировать, они компактны, хранить удобно благодаря кейсу, входящему в комплект.

Все это относится к домкрату этого типа с гидравликой. Лучше всего подходит для подъема легковых автомобилей.

Модель оснащена клапаном, защищающим устройство от перегрузки. Отлично подходит не только для частного гаража, но и для работы в автомастерских.

Величина рычага дает возможность прикладывать минимум усилий. Модель имеет жесткую раму, благодаря которой устройство способно выдержать высокие нагрузки.

В комплектацию домкрата входит кейс из пластика, в котором удобно хранить устройство. На коробке стоит указатель PRO, который говорит о возможности использования на профессиональном уровне.

Характеристики:

  • Грузоподъемность – 2 тонны
  • Вес – 12.8 кг
  • Высота подхвата – 13.5 см
  • Высота подъема – 38.5 см
  • Комплектация набора: домкрат и щит.
  • Габариты упаковки – 23.0*15.0*57.0 см.

Родиной бренда является Германия, тогда как изготовлением занимается Китай. К товару прикладывается сертификат дилера.

Плюсы:К плюсам модели можно отнести:

  • гидравлический тип;
  • надежность;
  • наличие удобного кейса;
  • ремонтный набор;
  • вес;
  • стоимость;
  • высокое качество материала, из которого изготовлен домкрат.

К минусам данной модели, согласно отзывам, можно отнести ее цену и вес. Без подставки под порог лучше не использовать.

Отзывы об устройстве этой модели говорят о том, что он лучший в своем классе. Он стабильно поднимает легковые автомобили, гидравлический привод позволяет затрачивать на это минимум усилий.

[profitprice]СОРОКИН HobbyLine Jack[/profitprice]Домкраты СОРОКИН HobbyLine Jack имеют большую грузоподъемность, чем устройства с другим видом привода.

Однако бутылочные вертикальные домкраты можно транспортировать только в вертикальном положении, что делает их не удобными для перевозки, ограничивая только использованием в гараже.

Эту модель удобно использовать частным лицам для работы в гаражах. Они очень быстро поднимают автомобили для последующего обслуживания или ремонта.

Удобная ручка дает возможность устанавливать механизм в любое удобное место без излишних трат энергии. Комфортная педаль позволяет поднимать опорную площадку.

Компактность, мобильность, надежность этой модели позволяют этой модели быть самой востребованной у автолюбителей всех категорий. Устройства серии используются для ежедневной работы. В профессиональных целях не рекомендуется.

Механизм не предназначен для удерживания грузов. Следует применять страховочные подставки, стояночные башмаки для фиксации поднятого груза. Кроме того, необходимо использовать резиновую накладку на пяту.

Выбирая домкрат, следует иметь ввиду минимальную высоту, позволяющую поместить домкрат под машину со спущенным колесом. Кроме того, необходимо учесть наибольший ход штока домкрата, который даст возможность вывесить автомобильное колесо для замены.

Работать с устройством можно только на ровных площадях.Характеристики:

  • Грузоподъемность – 3 тонны
  • Высота подхвата – 14 см
  • Высота подъема – 43 см
  • Диаметр площадки – 5.2 см
  • Длина – 120 см
  • Вес – 19 кг
  • Упаковка 66*28.5*17.5 см

Плюсы: Покупатели гидравлического домкрата отмечают его неоспоримые достоинства:

  • плавный ход;
  • быстрый подъем;
  • высокий КПД;
  • точность фиксации;
  • подходит при небольшом дорожном просвете авто;
  • маневренность и сравнительно малый вес;
  • надежное торможение домкрата.

Минусы:Не смотря на много положительных качеств, этот домкрат имеет несколько минусов:

  • картонная коробка;
  • пластиковая ручка;
  • нет резиновой накладки.

[profitprice]HiLift Jack HL604[/profitprice]Подхват этого типа домкратов движется по вертикали. Они имеют большую грузоподъемность, поэтому используются, по большей части, при грузовых перевозках или путешествиях/соревнованиях на бездорожье.

При помощи этого устройства можно поднять автомобиль, но можно его переставить, приподняв и подтолкнув в необходимую сторону.

Очень часто его применяют в качестве лебедки.

HiLift Jack HL604 изготовлен из чугуна, его некоторые детали отлиты из стали. Привод домкрата механический. Покрыт порошковой краской черного цвета, рабочие механизмы оцинкованы, чтобы избежать коррозии.

Хайджек предназначен для поднятия и удержания стороны машины для смены колеса или совершения других работ. Подхват можно осуществлять за стандартные части, за колесо, кенгурятник или бампер.

Винтовые домкраты 33 фото выбираем автомобильный стоечный телескопический и кабельный промышленные с электроприводом и другие виды принцип работы и устройство

Используя дополнительные материалы, домкрат можно превратить в универсальный механизм, посредством которого можно выдернуть столбики забора или вытянуть авто, используя домкрат в качестве лебедки.

  • Замены колёс автотранспорта;
  • Обслуживания авто;
  • Прокладки труб в грунте;
  • Сжатия пружинных механизмов;
  • Подъёма и удержания грузов;
  • Перемещения опор моста (промышленные механизмы);
  • Других подъёмных работ.
  1. Грузоподъёмность,
  2. Рабочий ход (мм),
  3. Высоту подъёма и подхвата (мм).
  1. Ромбический винтовой домкрат. Самая распространенная конструкция. Представляет собой четыре шарнирно соединенные винтовой передачей балки, которые имеют форму ромба.

Устройство и принцип работы винтового механического домкрата

Домкраты винтовые работают по двум принципам. В первом случае винт перемещается через червячное колесо (перемещающийся винт), во втором случае винт зафиксирован вместе с червячным колесом, а подъём груза производится за счёт движения гайки (перемещающаяся гайка). Вращательное движение преобразуется в поступательный подъём и механизм перемещает груз по вертикали и удерживает его на фиксированной высоте.

При свободной гайке важно избегать не осевых нагрузок на неё, так как это способно вывести механизм из строя, а также следить за регулярной смазкой перемещающейся гайки и закреплённого винта. Для повышения безопасности использования домкраты этого типа оснащены функционалом самоблокировки и самоторможения.

Подъёмные механизмы винтового типа используются как самостоятельные устройства, а также применяются, как исполнительный механизм в подъёмной системе. При работе в комбинированной системе домкраты соединяются редукторами, муфтами и валами, после чего происходит их синхронизация.

Основные преимущества вертикальных приспособлений:

  • Приложение незначительного усилия на рукоятку, стабильность нагрузки.
  • Значительный рабочий ход.
  • Существенная высота поднятия.
  • Небольшая масса.
  • Невысокая стоимость.

Минусы вертикальных конструкций:

  • маленькая площадь опирания и как следствие, невысокая устойчивость;
  • крупные размеры;
  • возможность применения только при подъёме автомобилей, оснащённых особыми проушинами.

Для страховки от «подлома» вертикального домкрата, опытные автолюбители рекомендуют дополнительно подлаживать под кузов поднятого автомобиля бревна, кирпичи или иные подходящие предметы.

Винтовые домкраты 33 фото выбираем автомобильный стоечный телескопический и кабельный промышленные с электроприводом и другие виды принцип работы и устройство

Конструкции стоечно-винтовые выпускаются с одним или с двумя винтами и способны осуществлять поднятие грузов массой до 3 т. Принцип работы одновинтовых изделий идентичен вертикальным. А у двухвинтовых в качестве опорной гайки служит корпус.

В первый винт, с более крупным диаметром, вкручен другой винт, имеющий крупную резьбу. Во время вращения ручки выносится винт большей окружности, а из него — винт с меньшим диаметром, чем увеличивается высота поднятия груза.

Стоечные винтовые конструкции обладают отличной устойчивостью, обладают жёсткой конструкцией. К изъянам можно отнести серьёзный вес, а для домкратов с одним винтом — ещё и относительно небольшую высоту подъёма.

Домкраты рычажно-винтовые относятся к многофункциональным устройствам и применяются для подъёма автомашин массой до 1 т. Главные элементы конструкции — винт, верхний и нижний рычаги.

На верхнем рычаге размещены подхват и гайка, а на нижнем — винтовой упор и опорная площадка. Угол между рычагом с подхватом и рычагом с опорной площадкой изменяется путём вращения ручки.

Достоинствами таких устройств считаются относительно небольшая масса, низкая стартовая высота и значительный рабочий ход. К минусам можно отнести низкую устойчивость и малую жёсткость конструкции.

Винтовые домкраты 33 фото выбираем автомобильный стоечный телескопический и кабельный промышленные с электроприводом и другие виды принцип работы и устройство

Винтовые механические ромбические устройства применяются для подъёма машин массой до 2 т. В комплект несущего компонента включены четыре рычага, которые соединены при помощи шарниров, расположенных ромбом.

Опускание и поднятие приспособления осуществляется путём изменения углов ромба. Винтовые домкраты обладают жёсткой конструкцией и большой поверхностью опоры, универсальны в использовании. Недостаток один — это малый рабочий ход.

Ромбические механизмы производятся не только с механическим, но ещё и с гидравлическим электро — либо ручным приводом. Эти устройства способны поднимать груз весом до 1,5 т.

Конструкция их отличается надёжностью, малыми размерами и значительной высотой поднимания груза. Единственным недостатком является достаточно высокая стоимость.

Изделия комбинированные рычажно-винтовые являются своеобразным соединением рычажного и ромбического домкратов. Такие домкраты не габаритны, обладают малой начальной высотой. Недостатка два — это низкая устойчивость и недостаточная жёсткость конструкции.

Описанные виды винтовых механических изделий можно отнести к устройствам преимущественно для бытового использования, однако, у каждой разновидности можно подобрать и модели, отличающиеся своей мощностью. Так, винтовой механизм, применяемый в строительстве, обладает большими габаритами и способен поднимать в десятки раз больший вес.

Выбирать подходящее устройство нужно, отталкиваясь не только от планируемых объёмов работ, но и проводя необходимые подсчёты.

Конструкцию винтовых вертикальных домкратов разработали 30 лет назад, и с того времени она практически не изменилась. Главные конструктивные элементы устройств — это винт и корпус из стали. Грузоподъемность — до 1 т.

Основные преимущества:

  • Незначительность усилия, прилагаемого на рукоятку.
  • Большой рабочий ход.
  • Стабильность нагрузки.
  • Большая высота поднятия.
  • Невысокая стоимость.
  • Небольшая масса.

Минусы:

  • Маленькая площадь опоры, невысокая устойчивость.
  • Возможность применения лишь для подъема автомобилей с особыми проушинами.
  • Большие габариты.

Во избежание «подлома» опытные автолюбители советуют дополнительно подкладывать под кузов поднятой машины бревна, кирпичи и т. п.

Стоечно-винтовые конструкции выпускаются с одним-двумя винтами и могут поднимать грузы массой до 3 т. Принцип работы одновинтовых устройств такой же, как у вертикальных. В двухвинтовых домкратах роль опорной гайки играет корпус. В первый винт с большим диаметром вкручен второй винт с крупной резьбой. При вращении ручки выносится винт большей окружности, из которого выходит винт с меньшим диаметром, за счет чего высота поднятия увеличивается.

Стоечные винтовые конструкции устойчивы и имеют жесткий каркас. К минусам можно отнести большой вес, а для домкратов с одним винтом — относительно малую высоту подъема.

Рычажно-винтовые

Многофункциональные устройства, применяющиеся для поднятия автомашин массой до тонны. Главными элементами являются винт, нижний и верхний рычаги. На верхнем рычаге имеются гайка и подхват, на нижнем — опорная площадка и винтовой упор. Угол между рычагом с подхватом и рычагом с площадкой изменяется вращением ручки.

Достоинства устройств:

  • Сравнительно небольшая масса.
  • Большой рабочий ход.
  • Низкая начальная высота.

К минусам можно причислить невысокую жесткость конструкции и слабую устойчивость.

У винтовых домкратов жесткая конструкция и большая поверхность опоры, в использовании они универсальны. Недостаток же в малом рабочем ходе.

Характеристика

Грузоподъемность (обозначается в килограммах или тоннах) — максимальная масса груза, который может поднять домкрат. Для определения того, подойдёт ли домкрат для подъёма данного автомобиля, необходимо, чтобы его грузоподъёмность была не ниже аналогичного показателя штатного домкрата или быть не ниже ½ полной массы автомобиля.

Опорная площадка — нижняя опорная часть домкрата. Она, как правило, больше верхней опорной части, чтобы обеспечить как можно меньшее удельное давление на опорную поверхность, и снабжается выступами-«шипами», чтобы предотвратить скольжение домкрата по опорной площадке.

Подхват — часть домкрата, предназначенная для упора в автомобиль или поднимаемый груз. На винтовых или реечных домкратах для старых моделей отечественных автомобилей представляет собой откидывающийся стержень, на других, как правило, жестко закрепленный кронштейн (подъемную пяту).

Минимальная (начальная) высота подхвата (Нmin) — наименьшее расстояние по вертикали от опорной площадки (дороги) до подхвата в его нижнем рабочем положении. Начальная высота должна быть небольшой, для того чтобы домкрат вошел между опорной площадкой и элементами подвески или кузова.

Максимальная высота подъема (Нmax) — наибольшее расстояние по вертикали от опорной площадки до подхвата при поднятии груза на полную высоту. Недостаточная величина Нmax не позволит использовать домкрат для поднятия транспортных средств или прицепов, у которых места, предназначенные для установки домкрата, находятся на большой высоте. В случае нехватки высоты возможно использование проставочных подушек.

Максимальный рабочий ход домкрата (Lmax) — наибольшее перемещение подхвата по вертикали от нижнего до верхнего положения. Если рабочий ход недостаточен, домкрат может не «оторвать» колесо от дороги.

Существует несколько видов домкратов, которые классифицируются по типу конструкции:

  1. Винтовые домкраты
  2. Реечные домкраты
  3. Гидравлические домкраты
  4. Пневматические домкраты
  1. Грузоподъемность — максимально возможная масса поднимаемого груза.
  2. Начальная высота подхвата — минимально возможное расстояние по вертикали между опорной поверхностью и опорной точкой механизма в нижнем рабочем положении.
  3. Высота подъема — предельное расстояние от опорной поверхности до максимальной рабочей точки, она должна позволять без труда снять любое колесо.
  4. Подхват — часть механизма, которая предназначена для упора в поднимаемый предмет. Многие реечные и винтовые домкраты имеют подхват, выполненный в виде откидного стержня (такой способ крепления подходит не для всех автомобилей, что ограничивает его сферу применения), тогда как подхват гидравлических, ромбических и других моделей выполнен в виде жестко закрепленного кронштейна (подъемной пяты).
  5. Рабочий ход — перемещение подхвата по вертикали от нижнего до верхнего положения.
  6. Вес домкрата.

Описываемый инструмент являет собой несложный механизм, позволяющий поднимать и фиксировать грузы на высоте. В нашем случае домкрат механический винтовой выполняет функцию подъема автомобиля (УАЗ это или иномарка, не имеет значения).

Его особенность – возможность установки непосредственно под грузом. Подъем машины осуществляется благодаря винтам. Отсюда и название — «домкрат механический винтовой».

Механический винтовой домкрат — виды и особенности применения

Это простые, компактные, недорогие средства, способные поднимать достаточно небольшие грузы, требующие большое усилие в самом начале работы.

Модель BIG RED T10202 предназначена для использования частными лицами для подъема личных автомобилей весом до 2-х тонн.

Ее можно использовать для работы с сельскохозяйственной техникой или машинах для строительства.

Механизм способен поднимать устройства на высоту до 38 см. Он предназначен и для удерживания автомобиля, однако при этом его необходимо дополнительно страховать, во избежание несчастных случаев.

Модель выполнена из надежных, качественных материалов. Продукция отвечает требованиям безопасности, материалы отличаются высокой прочностью, именно они отвечают за повышенную износостойкость оборудования.

Идеальное устройство модели дает возможность механизму быть удобным в использовании.

Модель долговечна, способна служить владельцу десятилетиями. Благодаря простоте механизма, ломаться там нечему, что важно при длительной эксплуатации.

Характеристики:

  • Грузоподъемность механизма – 2 тонны
  • Высота подхвата – 9 см
  • Высота подъема – 38 см
  • Вес устройства – 2.9 кг
  • Длина – 66 см
  • Ширина – 26 см
  • Высота – 47 см.

Плюсы:

  • резиновая подушка;
  • легкость;
  • удобство транспортировки;
  • подходит для иномарок;
  • устойчивость;
  • простота использования.

Минусы:

  • сложность использования на неровной поверхности (требуется подкладывания доски или подобного материала для выравнивания поверхности;
  • короткая ручка.

Отличное устройство для замены колеса на дороге или в гараже.

Винтовые домкраты 33 фото выбираем автомобильный стоечный телескопический и кабельный промышленные с электроприводом и другие виды принцип работы и устройство

При необходимости использования в полевых условиях требуется выравнивать поверхность подручными предметами.

В основном винтовые механизмы применяются при обслуживании и ремонте автотранспорта, такие домкраты хорошо известны автолюбителям, находясь в каждом втором багажнике.

Обратите внимание – корпус механизма изготавливается из алюминиевого и чугунного сплава, а самое надёжное червячное колесо из биметалла. Важный момент – грузоподъёмность. Часто, покупая домкрат, совершают ошибку, так как сравнивают грузоподъёмность домкрата и массу транспорта. Это неверно, ведь для замены колеса поднимать авто полностью не надо.

Повышает практичность домкрата защитный гофр – он защищает винт от попадания на него частиц пыли и грязи, что увеличивает срок службы механизма, и он не подведёт в неподходящий момент. Гофр обычно изготавливается из нейлоновой заготовки и имеет двухстороннее ПВХ покрытие.

По сравнению с другими домкратами, например, гидравлическими винтовое подъёмное устройство надёжно, просто в применении и безопасно. Сложные промышленные механизмы не используются в быту, их обслуживание – это прерогатива специалистов строительных и монтажных предприятий. Грузоподъёмность промышленных домкратов до 100 тонн.

Когда водитель подает крутящий момент (в нашем случае это рука), происходит преобразование усилий, и в результате поступательных движений механизм поднимает автомобиль. Сейчас очень популярны механизмы с тройкой «винт-ролик-гайка». Они являются более усовершенствованной конструкцией классического винтового домкрата. Но и такие механизмы весьма надежны по сравнению с электрическими аналогами.

Кстати, на некоторые винтовые домкраты устанавливают дополнительно электродвигатели. Это позволяет увеличить коэффициент полезного действия механизма. Но стоимость таких деталей в разы дороже. Поэтому большая часть автолюбителей предпочитает покупать домкрат механический винтовой бутылочный 2т. Такой инструмент справится с задачей подъема как легковых машин, так и внедорожников.

  • ручные;
  • оснащённые электроприводом.

Винтовые домкраты относятся к несложным и мощным механизмам. Принцип их действия заключается в превращении вертящего момента в поступательное перемещение. Главными элементам этих приспособлений является пара «винт-гайка» и редуктор червячного типа.

Редуктор подаёт вертящий момент к гайке, где он, преобразовавшись в поступательное движение, производит подъём груза. В более усовершенствованной модификации — домкратах с шариково-винтовой передачей (ШВП) к паре «винт-гайка» добавляются дополнительные шарики либо ролики.

Добавление дополнительных элементов позволяет повысить КПД такого устройства путём снижения фрикционного сопротивления, увеличить время эксплуатации и быстроту поднимания груза. Однако, стоимость такого механизма несколько выше, чем у обычного винтового приспособления.

У винтовых и механизмов с ШВП имеются свои достоинства. Сначала был разработан домкрат винтовой. Затем, когда понадобилось поднимание грузов со всё большей массой, были изобретены устройства, базирующиеся на группе домкратов с электроприводом.

Установка группы таких изделий, работающих одновременно и синхронно, позволяет производить поднимание грузов большой массы, осуществляя их в перемещение посредством симметричной трансмиссии.

Для приспособлений гидравлических будет иметь влияние и передаточное число, от которого зависит усилие на рукоятку, а также мощность электродвигателя. Самые распространённые домкраты среди автолюбителей – механические.

Винтовые домкраты 33 фото выбираем автомобильный стоечный телескопический и кабельный промышленные с электроприводом и другие виды принцип работы и устройство

Они отличаются простотой конструкции, низкой стоимостью и нетребовательны к условиям перевозки и хранения. Также они легко поддаются ремонту, в отличие от гидравлических.

Но наиболее популярными изделиями являются, все же, ромбические, так как подавляющее большинство автомашин российского изготовления оснащаются именно такими устройствами. Однако случается и такое, что необходимо купить новое устройство на замену, отслужившего свой срок, старого.

При покупке нужно точно знать массу своей машины и подбирать домкрат с соответствующей грузоподъёмностью. Приобретать устройство следует с небольшим запасом и не забывать о том, что более мощные механизмы обладают большей массой и габаритами, для них требуется больше свободного места в багажнике или в гараже.

Лучше всего приобретать устройства отечественного производителя, так как по сравнению с иностранными аналогами отличие в функциональности незначительное, а стоимость гораздо ниже. К тому же сервисные центры для импортных устройств имеются не во всех, даже крупных городах.

Если под днищем машины имеется достаточно ровная площадка, то в принципе подойдёт любой домкрат, но коль имеются впадины под какой-либо конкретный тип устройства, то придётся искать только такую конструкцию.

Для поднятия автомобиля в гаражных условиях подойдёт практически любая модель с электроприводом как гидравлическая, так и механическая. Для использования домкрата в полевых условиях лучше выбирать механическую модель с ручным приводом.

Разновидности домкратов

  • грузоподъемность;
  • уровень подъема;
  • рабочий ход;
  • устойчивость;
  • универсальность;
  • усилие рычага.

Учитывая все вышеперечисленные критерии, можно подобрать именно тот инструмент, который необходимо.

Винтовые домкраты 33 фото выбираем автомобильный стоечный телескопический и кабельный промышленные с электроприводом и другие виды принцип работы и устройство

Еще один плюс такого агрегата — это его цена. По отношению к остальным разновидностям таких инструментов этот тип стоит дешевле, поэтому пользуется большей популярностью у водителей легковых автомобилей. Но все же цена варьируется, и это зависит от производителя и материала, из которого выполнен продукт.

У винтовых домкратов бутылочного типа есть и минусы:

  • маленькая грузоподъемность;
  • небольшая высота подъема;
  • незначительная площадь опоры;
  • необходимость постоянно контролировать резьбовое соединение.

Агрегат фирмы Skyway S01803001 имеет как много плюсов использования, так и немало минусов. Домкрат механический винтовой телескопический имеет грузоподъемность 2 т. Его вес — всего 3.9 кг, размер — 160×118×180 мм. При таких незначительных показателях массы и габаритов он может поднимать груз до 390 мм.

Благодаря такой компактности он хорошо подойдет для использования автолюбителями. Недоработки модели заключаются в том, что удерживать груз длительное время Skyway S01803001 не способен. При его использовании необходимо добавлять дополнительные опоры. Поднятый таким агрегатом груз перемещать нельзя. Также нельзя находиться под поднятой домкратом машиной без дополнительной поддержки.

Домкрат фирмы Skyway

Винтовой домкрат BIG RED SJ25 может поднять груз весом до 25 т. Такой агрегат чаще применяется в строительных и ремонтных сферах. Несмотря на свои небольшие габариты, он очень устойчив и может понимать вес до уровня 669 мм. Данная модель имеет массивную ручку, благодаря которой BIG RED SJ25 легко переносить. Домкраты такого типа хорошо подходят для частого использования как в помещении, так и на открытом воздухе.

BIG RED SJ25 способен удерживать груз очень долго, дополнительные опоры в данном случае не понадобятся.

Прежде чем выбирать домкрат, нужно определиться со сферой его эксплуатации. Особое внимание следует заострять на максимальной грузоподъемности и уровне подъема груза. Качество материала тоже играет не последнюю роль в выборе. В таких моделях обязательно должна присутствовать защита от коррозии. Только так подъемный механизм сможет прослужить долгое время и не ломаться.

Винтовые домкраты — простые и мощные механизмы, а принцип действия их в преобразовании крутящего момента в поступательное движение. Главными элементами выступают червячный редуктор и пара «винт-гайка».

Редуктор подает на гайку крутящий момент, где тот преобразовывается в поступательное движение и поднимает груз. В усовершенствованных модификациях — домкратах с шариково-винтовой передачей — к паре «винт-гайка» добавлены дополнительные шарики или ролики. Эти дополнительные элементы позволяют увеличить КПД за счет снижения фрикционного сопротивления, увеличить срок эксплуатации и скорость поднятия груза. Стоит подобный механизм дороже обыкновенного.

Сначала разработали домкрат винтовой. Когда понадобилось поднимать грузы большей массы, изобрели устройства с электроприводом. Установка группы этих устройств, которые работают синхронно и одновременно, позволяет поднимать грузы большой массы, перемещая их симметричной трансмиссией.

Принцип работы домкрата

Как действует домкрат винтовой механический 2т? Его принцип работы предельно прост — благодаря рычагу, производятся вращательные усилия. Далее через червячный редуктор они преобразовываются в поступательные. Домкрат поднимается.

Если рассматривать усовершенствованную тройку «винт-ролик-гайка», здесь в работе учувствует шарик либо ролик. Благодаря нему, водителю придется приложить меньше усилий, чем с обычной парой. При этом скорость подъема увеличивается.

Винтовые домкраты 33 фото выбираем автомобильный стоечный телескопический и кабельный промышленные с электроприводом и другие виды принцип работы и устройство

Существует ли домкрат винтовой механический 5т? Здесь обязательно имеется электрический двигатель. Вручную такую массу просто не поднять. Применение электрического привода значительно повышает КПД механизма и скорость его работы.

Домкрат бутылочный механический состоит всего из нескольких комплектующих:

  • вертикальный корпус;
  • винт большого сечения;
  • приводная рукоять;
  • опорная гайка.

Принцип работы инструмента

Исключением является домкрат бутылочного типа. Он не использует в своей конструкции систему рычагов: здесь работает телескопический принцип винтовой передачи. Но ограниченность диапазона рабочих высот делает этот домкрат малопригодным для обычного легкового автомобиля.

Работая с домкратами, необходимо соблюдать основные правила техники безопасности при работе с домкратами.

При замене колеса и при производстве ремонтных работ с поднятием и вывешиванием автомобиля требуется:

  • зафиксировать колеса с противоположной домкрату стороны в обоих направлениях, чтобы избежать откатки автомобиля и падения его с домкрата или подставки. Для этого можно использовать специальные башмаки;
  • после поднятия кузова на необходимую высоту, независимо от конструкции домкрата, установить под несущие элементы кузова (пороги, лонжероны, раму и т.д.) надежную подставку. Категорически запрещается работать под автомобилем, если он стоит только на домкрате!

Еще в этом разделе

Устройство и принцип работы винтового механического домкрата

Винтовые домкраты 33 фото выбираем автомобильный стоечный телескопический и кабельный промышленные с электроприводом и другие виды принцип работы и устройство

Стоечные механизмы. Имеют один или два винта и способны поднимать груз до 3000 кг. Двухвинтовой домкрат радует повышенной грузоподъёмностью и имеет хорошую высоту подъёма. Такие устройства более устойчивы за счёт жёсткой конструкции. Недостаток – большой вес, что сужает сферу использования.

Преимущества двухвинтовой конструкции достигаются за счёт того, что роль опорной гайки играет корпус, а симбиоз двух винтов увеличивает высоту подъёма при сохранении жёсткости и устойчивости устройства.

Вертикальные домкраты. Их конструкция не претерпела изменений последние 25 лет, несущими элементами в них являются винт и металлический корпус, а грузоподъёмность не превышает 1000 кг. «За глаза» механизмы этого типа называют жигулёвскими, они относятся к нижнему ценовому сегменту и при относительно большом рабочем ходе способны поднимать груз на достаточную высоту при ограниченных усилиях.

Из недостатков таких домкратов выделим:

  1. Плохую устойчивость;
  2. Ограниченную сферу применения (только авто, которые имеют специальные проушины).

Типы домкратов: ромбический и рычажно-винтовой

Домкрат ромбический – это устройство, которое поднимает и удерживает авто с массой до 2000 кг и состоит из 4 рычагов, которые соединены шарнирами, образуя в результате по форме ромб. Спуск и подъём грузов осуществляется за счёт изменения углов ромба. Преимущества ромбических домкратов – объёмная опорная площадка и жёсткость конструкции, из недостатков выделим минимальный рабочий ход механизма и высокую его стоимость. Такой домкрат подойдёт, если необходим подъём груза по всему периметру, например, при техническом осмотре, ремонте и обслуживании авто.

Рычажно-винтовой домкрат поднимает вес за счёт силового винта, а также двух рычагов – верхнего и нижнего. Верхний рычаг оснащён подхватом и гайкой, а нижний имеет упор винтового типа и опорную площадку. Преимущества устройства – минимальный вес и простота в работе, основной недостаток – слабая жёсткость устройства при работе и плохая устойчивость.

Рычажно-винтовой подъёмник – это комбинация рычажного и ромбического механизма, которая вобрала в себя все плюсы данных устройств. Механизм имеет низкий порог подхвата и небольшой шаг, что позволяет ему работать с разными грузами, в условиях цеха или стройобъекта.

Если домкрат нужен для подъёма грузов с малой высоты, то выбирают низкоподхватные механизмы со специальной лапой, которая может поднимать груз с высоты от 70 мм. Такие механизмы используются в цехах и способны поднимать и удерживать груз большой массы.

Винтовые домкраты 33 фото выбираем автомобильный стоечный телескопический и кабельный промышленные с электроприводом и другие виды принцип работы и устройство

Домкрат механический винтовой вертикальный был изобретен около 30 лет назад. Основные его составляющие – это винт, рычаг и металлический корпус. Максимальная грузоподъемность таких устройств составляет не более одной тонны. Главные плюсы вертикальных устройств:

  • большой рабочий ход механизма;
  • малая масса, несмотря на то что он полностью металлический;
  • небольшая стоимость.
  • легкость эксплуатации (для подъема не нужно прикладывать много усилий).

Для страховки от «подлома» вертикального домкрата, опытные автолюбители рекомендуют дополнительно подкладывать под кузов поднятого автомобиля бревна, кирпичи или иные подходящие предметы.

Среди недостатков необходимо отметить малую площадь контакта. В результате вертикальные механические домкраты являются одними из наиболее неустойчивых. Использовать их можно только на максимально ровной поверхности. Также такие инструменты очень длинные – в обычную нишу под полом багажника их не поставить. И самый главный недостаток – подъем осуществляется через специальные проушины.

Стоечные

В своей конструкции описываемый домкрат механический винтовой имеет один или два винта. Такой тип рассчитан на подъем грузов массой до трех тонн. А если учесть, что поднимается только одна сторона, то таким домкратом можно пользоваться для больших микроавтобусов и некоторых грузовых автомобилей. В качестве опорной гайки у инструментов с двумя винтами служит сам корпус.

Их конструкция предельно проста — в первый винт вкручивается второй, меньшего диаметра. Последний имеет крупную резьбу. Такая конструкция позволяет значительно увеличить грузоподъемность механизма при минимальных усилиях со стороны автовладельца.

Основной плюс, которым обладает, например, домкрат «Автопрофи» механический винтовой данного типа, — это устойчивость. Стоечные механизмы могут использоваться даже на кривой поверхности с небольшим уклоном. Главные недостатки – это малый рабочий ход и большой вес. Поэтому такие механизмы подбираются строго по клиренсу.

Ромбические

Они встречаются реже, чем рычажно-винтовые и стоечные аналоги. По грузоподъемности такие домкраты немного уступают стоечным. Максимальная масса, на которую они рассчитаны, составляет две тонны.

Но этого хватит для подъема рамных внедорожников и минивэнов. В конструкции используется четыре шарнирных рычага. Они расположены ромбом – отсюда и характерное название.

С изменением угла наклона рычагов, производится поднятие и опускание автомобиля. Такие элементы обладают большой площадью опоры и могут использоваться практически на любой обочине. Неважно, какой угол наклона у машины – ромбический домкрат не деформируется и выдержит всю возлагаемую на него нагрузку. Единственный недостаток таких устройств – это малый рабочий ход.

Как и в случае со стоечными, их подбирают в соответствии с клиренсом конкретного авто. Также весьма популярны ромбические домкраты с электрическим приводом. Но их цена в 4-5 раз выше, нежели у механических аналогов.

Требования к домкратам

При подборе описываемого инструмента, необходимо руководствоваться определенными принципами и требованиями:

  1. КПД. Он должен составлять не менее 25 процентов. В идеале эта цифра должна приближаться к 90 процентам.
  2. Высокая точность. Верхняя опора механизма, которая соприкасается с элементом кузова (порогом) должна точно повторять его контуры. Обычно на пороге имеется специальный желобок. В него вставляется домкрат. Если он не будет повторят форму желобка, это может спровоцировать опрокидывание автомобиля. Как результат – повреждение кузова и самого домкрата. Кстати, чтобы не царапать металлическую часть автомобиля, эта опора имеет резиновую или полиуретановую накладку. Если она есть, это большой плюс. Ведь при повреждении краски, такой металл начинает быстро гнить, особенно если дороги посыпают солью.
  3. Грузоподъёмность. Чем выше показатель, тем универсальнее будет механизм. Его можно использовать не только для легковых, но и для грузовых машин.
  4. Хорошая смазка. Места, где гайка соприкасается с винтом, должны иметь хорошую смазку. Если ее нет, такой механизм не прослужит долго. При попадании воды, образуется ржавчина на резьбе. В результате обычными руками такой автомобиль уже не поднять. Данная смазка должна выдерживать температуру от минус 45 до 95 градусов Цельсия.
  5. Высота подъема. Чем она выше, тем лучше.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Арка своими руками - 120 фото схемы чертежи и инструкции по постройке
Оцените статью
Экодача