Технические характеристики
Габаритные параметры гусеничного ленточного механизма | Длина — 2,63 м
Ширина — 0,38 м |
Высота грунтозацепных устройств | 2,3 см |
Полная масса техники | 153 кг |
Тип переднего подвесного механизма | Независимый, рычажной |
Задняя подвеска | Катково-склизовая |
Амортизаторы | Есть |
Задний ход | Есть |
Тип движителя | Гусеничный |
Расположение звездочек | Переднее |
Тип тормозной системы | Гидравлическая, дисковая |
Обогрев рукояток управления | Есть |
Фары | Галогеновые |
Максимальная транспортная скорость | 60 км/ч |
Допустимый вес перевозимого груза | 150 кг |
Количество посадочных мест | 1 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Рабочий объем мотора | 0,17 л |
Количество цилиндрических деталей | 1 |
Объем бака для топлива | 4 л |
Мощность снегохода Динго | 11 лошадиных сил |
Используемый тип топлива | Бензин А-92 и А-95 |
Система охлаждения | Принудительного типа, воздушная |
Система запуска | Электрический стартер |
Габаритные данные
Габаритные размеры техники: 2,75*0,97*1,07 м.
Эксплуатационные данные:
- спидометр — есть;
- тахометр — нет;
- движитель — гусеничного типа;
- привод гусеничного устройства — цепь;
- цепной шаг — 1,3 см;
- винтовой натяжитель;
- количество тактов — 4.
Трансмиссия
Снегоход Dingo оборудован трансмиссией-вариатором.
Устройство такой коробки передач включает в себя:
- Валы, оборудованные изменяемыми конусами. Эти детали изготовлены из высокопрочной стали.
- Цепной механизм, который объединяет валы. Такое устройство оснащено большим количеством мелких зубьев, что обеспечивает малый радиус изгиба. Цепь расположена в торцевой части корпуса трансмиссии. Механизм способен выдерживать высокие нагрузки.
- Насос для масляной жидкости. Он необходим для нагнетания масла в системе.
- Гидравлический блок. Он отвечает за подачу масла в клапаны.
- Воздушные фильтры очистки. Они необходимы для предотвращения загрязнения ремня и конусов.
- Радиатор. Используется для охлаждения масляной жидкости.
- Блок управления.
Тормоза
Снегоход оборудован дисковой тормозной системой, которая состоит из:
- суппорта;
- рабочего тормозного цилиндра;
- тормозных колодок;
- тормозного дискового устройства.
Суппорт изготавливается из чугуна и находится на поворотном кулаке. Он перемещается по направляющим осевого устройства в горизонтальной плоскости относительно диска. Конструкция механизма включает в себя поршни.
Тормозной рабочий цилиндр находится в корпусе суппорта. Внутри этого цилиндрического элемента есть поршень, оснащенный уплотнительной манжетой.
Диск установлен на ступицу колесного механизма при помощи крепежных болтов.
Подвеска
Основным устройством подвесного независимого механизма снегохода Динго-150 служит амортизаторная стойка. Она прикрепляется к поворотному кулаку и во время поворота колес поворачивается вместе с установленной на ней пружиной.
Для того чтобы снизить уровень пороговой жесткости, винтовые пружинные механизмы устанавливают под углом к оси амортизаторной стойки. Это помогает сделать движение в условиях бездорожья более комфортным.
Рукоятки направляющего механизма соединяются с колесами и корпусом транспортного средства при помощи шарниров и втулок. Устанавливаются как направляющие, так и несущие шарниры.
Опорные узлы подвески имеют небольшое трение благодаря наличию резиновых вкладышей.
Электрооборудование
На данной модели транспортного средства установлены галогенные фары-прожекторы. Их устройство включает в себя обод, оптику и корпус. Лампа прикрепляется к основной конструкции при помощи пружинной защелки.
Лампочки оснащены 3 выводами, которые необходимы для подсоединения штекерного разъема. Мощность прожекторов можно отрегулировать, используя специальные винты.
Задняя фара прикрепляется к корпусу подвесного механизма. Показатели тока составляют 15 А. Такие устройства применяются для защиты электрической цепи от повреждений и преждевременного износа.
Для того чтобы активировать стоп-сигнал, следует нажать на кнопку, расположенную на рулевом механизме транспорта.
Модификации
Модельный ряд включает в себя: снегоход Irbis Dingo T110 (модификации 125, 150 и 250).
Движитель | Гусеничного типа |
Расположение звездочек | Переднее |
Привод гусеничного устройства | Цепь |
Число звеньев | 22 |
Длина цепного шага | 1,6 см |
Гусеничная лента | Армированная, из резины и ткани |
Катки | Прорезиненные |
Длина гусеницы | 2,17 м |
Ширина гусеницы | 0,38 м |
Высота грунтозацепов | 2,3 см |
Число окон ленты | 43 |
Шаг гусеничной ленты | 5 см |
Механизм натяжения | Винтовой |
Вес техники | 98 кг |
Топливо | Бензин |
Число тактов | 4 |
Запуск | Электрический стартер |
Емкость для топливной жидкости | 5 л |
Наибольшая скорость движения | 50 км/ч |
Коробка передач | Полуавтоматическая |
Количество передач | 4 |
Сцепление | Автоматическое |
Управление | Гидравлическое |
Тормоза | Механические, дисковые |
Фара | Галогеновая |
Габариты | Длина — 2,51 м
Ширина — 0,98 м Высота — 1,01 м |
Движитель | Гусеничный |
Привод гусеничной ленты | Цепной |
Число звеньев | 22 |
Шаг | 1,6 см |
Тип гусеничного механизма | Армированный |
Материал гусеницы | Резина и ткань |
Катки | Прорезиненные |
Параметры гусеничной ленты | 2,62*0,38 м |
Грунтозацепы | 2,3 м |
Количество окон | 52 |
Шаг ленты | 5 см |
Натяжитель | Винтовой |
Масса | 153 кг |
Тип используемого топлива | Бензин |
Число тактов | 4 |
Запуск мотора | Электрический стартер |
Емкость для топлива | 7 л |
Скорость | 40 км/ч |
Количество передач | 3 |
Сцепление | Сухое, центробежное |
Мощность силового агрегата | 9,5 лошадиных сил |
Расположение звездочек | Переднее |
Рабочий объем двигателя | 1,5 л |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 7 500 оборотов в минуту |
Тормозной механизм | Дисковый |
Размеры | 2,57*0,97*1,07 м |
Габаритные параметры гусеничного ленточного механизма | Длина — 2,7 м
Ширина — 0,4 м |
Высота грунтозацепных устройств | 0,4 м |
Полная масса техники | 195 кг |
Тип переднего подвесного механизма | Независимый |
Задняя подвеска | Телескопическая |
Амортизаторы | Есть |
Задний ход | Есть |
Тип движителя | Гусеничный |
Расположение звездочек | Переднее |
Тип тормозной системы | Дисковый |
Обогрев рукояток управления | Есть |
Фары | Галогеновые |
Максимальная транспортная скорость | 60 км/ч |
Допустимый вес перевозимого груза | 190 кг |
Количество посадочных мест | 2 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Рабочий объем мотора | 0,7 л |
Количество цилиндрических деталей | 2 |
Объем бака для топлива | 10 л |
Мощность | 15 лошадиных сил |
Используемый тип топлива | Бензин А-92 и А-95 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электрический стартер |
Отзывы владельцев и цены
Средняя стоимость различных модификаций аэросаней:
- Т150 — от 250 000 руб.;
- Т125 — от 75 000 руб.;
- Т250 — от 120 000 руб.
Олег, 29 лет, Новосибирск: «Полгода назад купил модель Т125 по цене 82 000 руб. Порадовал небольшой расход топливной жидкости и внешний вид агрегата. Из недостатков могу отметить большой вес и небольшую скорость движения».
Леонид, 40 лет, Екатеринбург: «Это хорошая техника за свои деньги. Здесь установлен датчик температуры окружающей среды и надежная коробка передач. Но у снегохода невысокий уровень проходимости».
Егор, 32 года, Омск: «Гоняю на снегоходе Т125 уже второй сезон. У него вместительный багажник, есть прикуриватель и подогрев рукояток. За все время использования ни разу не ремонтировал».
Григорий, 24 года, Ростов-на-Дону: «Покупал б/у версию снегохода Т125. Здесь установлен мощный двигатель, но уровень проходимости невысокий. Транспорт зарывается в снег на заснеженных участках».
Руслан, 36 лет, Ульяновск: «Это недорогой снегоход с надежной трансмиссией. Езжу на нем на зимнюю рыбалку. Не рекомендую заезжать на нем на лед».