ТОП-3 модификаций снегоходов Dingo (Динго) и их технические характеристики

Технические характеристики

Габаритные параметры гусеничного ленточного механизма Длина — 2,63 м

Ширина — 0,38 м

Высота грунтозацепных устройств 2,3 см
Полная масса техники 153 кг
Тип переднего подвесного механизма Независимый, рычажной
Задняя подвеска Катково-склизовая
Амортизаторы Есть
Задний ход Есть
Тип движителя Гусеничный
Расположение звездочек Переднее
Тип тормозной системы Гидравлическая, дисковая
Обогрев рукояток управления Есть
Фары Галогеновые
Максимальная транспортная скорость 60 км/ч
Допустимый вес перевозимого груза 150 кг
Количество посадочных мест 1
Тип двигателя Четырехтактный
Рабочий объем мотора 0,17 л
Количество цилиндрических деталей 1
Объем бака для топлива 4 л
Мощность снегохода Динго 11 лошадиных сил
Используемый тип топлива Бензин А-92 и А-95
Система охлаждения Принудительного типа, воздушная
Система запуска Электрический стартер

Габаритные данные

Габаритные размеры техники: 2,75*0,97*1,07 м.

Эксплуатационные данные:

  • спидометр — есть;
  • тахометр — нет;
  • движитель — гусеничного типа;
  • привод гусеничного устройства — цепь;
  • цепной шаг — 1,3 см;
  • винтовой натяжитель;
  • количество тактов — 4.

Трансмиссия

Снегоход Dingo оборудован трансмиссией-вариатором.

Устройство такой коробки передач включает в себя:

  1. Валы, оборудованные изменяемыми конусами. Эти детали изготовлены из высокопрочной стали.
  2. Цепной механизм, который объединяет валы. Такое устройство оснащено большим количеством мелких зубьев, что обеспечивает малый радиус изгиба. Цепь расположена в торцевой части корпуса трансмиссии. Механизм способен выдерживать высокие нагрузки.
  3. Насос для масляной жидкости. Он необходим для нагнетания масла в системе.
  4. Гидравлический блок. Он отвечает за подачу масла в клапаны.
  5. Воздушные фильтры очистки. Они необходимы для предотвращения загрязнения ремня и конусов.
  6. Радиатор. Используется для охлаждения масляной жидкости.
  7. Блок управления.

Тормоза

Снегоход оборудован дисковой тормозной системой, которая состоит из:

  • суппорта;
  • рабочего тормозного цилиндра;
  • тормозных колодок;
  • тормозного дискового устройства.

Суппорт изготавливается из чугуна и находится на поворотном кулаке. Он перемещается по направляющим осевого устройства в горизонтальной плоскости относительно диска. Конструкция механизма включает в себя поршни.

Тормозной рабочий цилиндр находится в корпусе суппорта. Внутри этого цилиндрического элемента есть поршень, оснащенный уплотнительной манжетой.

ТОП-3 модификаций снегоходов Dingo (Динго) и их технические характеристики

Диск установлен на ступицу колесного механизма при помощи крепежных болтов.

Подвеска

Основным устройством подвесного независимого механизма снегохода Динго-150 служит амортизаторная стойка. Она прикрепляется к поворотному кулаку и во время поворота колес поворачивается вместе с установленной на ней пружиной.

Для того чтобы снизить уровень пороговой жесткости, винтовые пружинные механизмы устанавливают под углом к оси амортизаторной стойки. Это помогает сделать движение в условиях бездорожья более комфортным.

Рукоятки направляющего механизма соединяются с колесами и корпусом транспортного средства при помощи шарниров и втулок. Устанавливаются как направляющие, так и несущие шарниры.

Опорные узлы подвески имеют небольшое трение благодаря наличию резиновых вкладышей.

Электрооборудование

На данной модели транспортного средства установлены галогенные фары-прожекторы. Их устройство включает в себя обод, оптику и корпус. Лампа прикрепляется к основной конструкции при помощи пружинной защелки.

Лампочки оснащены 3 выводами, которые необходимы для подсоединения штекерного разъема. Мощность прожекторов можно отрегулировать, используя специальные винты.

Задняя фара прикрепляется к корпусу подвесного механизма. Показатели тока составляют 15 А. Такие устройства применяются для защиты электрической цепи от повреждений и преждевременного износа.

Для того чтобы активировать стоп-сигнал, следует нажать на кнопку, расположенную на рулевом механизме транспорта.

Модификации

Модельный ряд включает в себя: снегоход Irbis Dingo T110 (модификации 125, 150 и 250).

Движитель Гусеничного типа
Расположение звездочек Переднее
Привод гусеничного устройства Цепь
Число звеньев 22
Длина цепного шага 1,6 см
Гусеничная лента Армированная, из резины и ткани
Катки Прорезиненные
Длина гусеницы 2,17 м
Ширина гусеницы 0,38 м
Высота грунтозацепов 2,3 см
Число окон ленты 43
Шаг гусеничной ленты 5 см
Механизм натяжения Винтовой
Вес техники 98 кг
Топливо Бензин
Число тактов 4
Запуск Электрический стартер
Емкость для топливной жидкости 5 л
Наибольшая скорость движения 50 км/ч
Коробка передач Полуавтоматическая
Количество передач 4
Сцепление Автоматическое
Управление Гидравлическое
Тормоза Механические, дисковые
Фара Галогеновая
Габариты Длина — 2,51 м

Ширина — 0,98 м

Высота — 1,01 м

Движитель Гусеничный
Привод гусеничной ленты Цепной
Число звеньев 22
Шаг 1,6 см
Тип гусеничного механизма Армированный
Материал гусеницы Резина и ткань
Катки Прорезиненные
Параметры гусеничной ленты 2,62*0,38 м
Грунтозацепы 2,3 м
Количество окон 52
Шаг ленты 5 см
Натяжитель Винтовой
Масса 153 кг
Тип используемого топлива Бензин
Число тактов 4
Запуск мотора Электрический стартер
Емкость для топлива 7 л
Скорость 40 км/ч
Количество передач 3
Сцепление Сухое, центробежное
Мощность силового агрегата 9,5 лошадиных сил
Расположение звездочек Переднее
Рабочий объем двигателя 1,5 л
Максимальная частота вращения коленчатого вала 7 500 оборотов в минуту
Тормозной механизм Дисковый
Размеры 2,57*0,97*1,07 м
Габаритные параметры гусеничного ленточного механизма Длина — 2,7 м

Ширина — 0,4 м

Высота грунтозацепных устройств 0,4 м
Полная масса техники 195 кг
Тип переднего подвесного механизма Независимый
Задняя подвеска Телескопическая
Амортизаторы Есть
Задний ход Есть
Тип движителя Гусеничный
Расположение звездочек Переднее
Тип тормозной системы Дисковый
Обогрев рукояток управления Есть
Фары Галогеновые
Максимальная транспортная скорость 60 км/ч
Допустимый вес перевозимого груза 190 кг
Количество посадочных мест 2
Тип двигателя Четырехтактный
Рабочий объем мотора 0,7 л
Количество цилиндрических деталей 2
Объем бака для топлива 10 л
Мощность 15 лошадиных сил
Используемый тип топлива Бензин А-92 и А-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электрический стартер

Отзывы владельцев и цены

Средняя стоимость различных модификаций аэросаней:

  • Т150 — от 250 000 руб.;
  • Т125 — от 75 000 руб.;
  • Т250 — от 120 000 руб.

Олег, 29 лет, Новосибирск: «Полгода назад купил модель Т125 по цене 82 000 руб. Порадовал небольшой расход топливной жидкости и внешний вид агрегата. Из недостатков могу отметить большой вес и небольшую скорость движения».

Леонид, 40 лет, Екатеринбург: «Это хорошая техника за свои деньги. Здесь установлен датчик температуры окружающей среды и надежная коробка передач. Но у снегохода невысокий уровень проходимости».

Егор, 32 года, Омск: «Гоняю на снегоходе Т125 уже второй сезон. У него вместительный багажник, есть прикуриватель и подогрев рукояток. За все время использования ни разу не ремонтировал».

Григорий, 24 года, Ростов-на-Дону: «Покупал б/у версию снегохода Т125. Здесь установлен мощный двигатель, но уровень проходимости невысокий. Транспорт зарывается в снег на заснеженных участках».

Руслан, 36 лет, Ульяновск: «Это недорогой снегоход с надежной трансмиссией. Езжу на нем на зимнюю рыбалку. Не рекомендую заезжать на нем на лед».

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Диски по алюминию для болгарки резка алюминиевого профиля отрезным кругом 125 мм Как резать диском 230 мм Выбор специальной шлифовальной модели
Оцените статью
Экодача