Арендуем помещение под офис
Если говорить о полноценном офисе, то на первых этапах организации бизнеса стоит задуматься об аренде «правильного» помещения. Тут есть масса вариантов, начиная небольшим кабинетом в бизнес-центре и заканчивая торговым павильонов в крупном гипермаркете.
А поскольку принтер для печати визиток и прочее оборудование много места не занимают, основное правило при выборе помещения – даже не его площадь, а проходимость. На первых порах у предпринимателя вряд ли будет большое количество постоянных клиентов, а потому, неплохо было бы разместить офис там, где всегда наблюдаются постоянные скопления людей. В этом случае, абсолютно каждый, просто проходя мимо, сможет заказать срочное изготовление визиток.
Формируем ассортимент и перечень услуг
Чтобы даже минимальные вложения окупились как можно скорее, важно предлагать клиентам весь перечень услуг. Это касается и домашнего бизнеса. Каковы бы ни были пожелания заказчика, обратившись в фирму, он должен получить именно то, что и запланировал.
Какие виды визитных карточек можно предлагать потенциальным заказчикам?
- деловые (карточка со служебными данными),
- корпоративные (карточка со служебными данными и информацией о компании),
- личные (карточка с личными данными),
- семейные (карточки по случаю определенного события с данными мужа и жены).
И вне зависимости от того, какого вида визитку заказывает клиент, необходимо использовать в работе самые разные методики и материалы. Бумажная и картонная продукция будет более востребована, поскольку отличается своей дешевизной. А вот изготовление пластиковых визиток не так распространено, но может принести более ощутимый доход предпринимателю.
Конечная стоимость изготовления визиток значительно возрастет, если предлагать клиентам индивидуальную разработку карточки – т.е., не просто копирование логотипа на носитель и перепечатка личных данных, а создание совершенно оригинального дизайна. Но в этом случае, придется либо самостоятельно осваивать азы графического дизайна, либо нанять в штат специалиста в этой области.
И поскольку лазерная печать визиток – дело нехитрое, многие предприниматели организовывают свой бизнес без найма штата сотрудников, осуществляя все задачи самостоятельно. Гораздо сложнее новичку будет проработать оформление карточки не с помощью компьютерных программ, а вручную, с последующим перенесением изображения на конкретный носитель. Вот тут уж точно не обойтись без художественных навыков. Но подобные заказы и оплачиваются прилично.
Изучаем технологию изготовления визиток
Особенно привлекательно это направление бизнеса своей несложной технологией. И печать двухсторонних визиток здесь мало отличается от изготовления обычных карточек.
Основные этапы получения готовых изделий можно описать так:
- Изготовления макета. Здесь, с учетом пожеланий клиента и полученных от него данных (макета, информации) создается оформление визитки.
- Согласование макета с заказчиком. Если клиенту все понравилось, заготовки отправляются на печать.
- Печать изделий.
- Разрезание листа на отдельные карточки утвержденного формата.
Закупаем необходимые материалы и оборудование
После того, как место расположения офиса найдено, можно приступать к закупке всего необходимого для работы.
Какое же потребуется купить оборудование для изготовления визиток?
- ПК с установленными на нем графическими программами (Corel Draw, Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator) – от 30000 руб.
- Лазерный или струйный профессиональный принтер – 20000 руб.
- Сканер – от 5000 руб.
- Резак – от 15000 руб.
- Машина для ламинирования – от 10000 руб.
Это основной список оборудования, которое потребуется для предложения клиентам полного спектра услуг. И основные траты здесь придутся именно на печатный станок, поскольку цифровая печать визиток будет тем качественнее, чем более мощный агрегат будет осуществлять поставленную задачу. И чтобы не вызывать у клиентов негатива из-за плохо выполненной работы, лучше сразу купить принтер для печати визиток хорошего качества.

Машина для ламинирования TIKO AL 3401
Что касается материалов, то основное сырье, которое будет использоваться – бумага для печати визиток на принтере разной плотности, цвета и формата. Для изделий других видов потребуется картон, пластик и пленка для ламинирования. Вряд ли стоит закупать большой запас материалов – проще работать под заказ, когда под конкретного клиента заказывается у поставщика определенный «полуфабрикат».

Резчик для визиток
Подсчитываем затраты и возможную прибыль
Доказано на практике, что офсетная печать визиток, если учтены основные правила ведения бизнеса, начнет приносить прибыль совсем скоро.
Прежде чем перейти к подсчетам прибыли, представим те затраты, которые придется понести предпринимателю. И учитывая, сколько стоит оборудование и бумага для печати визиток и сколько средств уйдет на аренду небольшого помещения, капитальные вложения составят ≈90000 руб. Но это не окончательная цифра, поскольку при наличии более дорогостоящих аппаратов и с укомплектованным штатом сотрудников денег потребуется значительно больше – не менее 300000 руб. А вот если говорить о домашнем бизнесе со стандартным оборудованием и без наличия отдельного офиса, вложения минимальны – не более 50000 руб.
А чтобы цена оборудования для изготовления визиток окупилась как можно скорее, предпринимателю стоит задуматься о рекламной кампании. И особенно это важно, если в конкретном населенном пункте наблюдается конкуренция между аналогичными фирмами.
Какие варианты здесь возможны?
- Объявления в газетах, специализированных журналах и Интернете.
- Билборды и штендеры.
- Флаеры и листовки.
При оказании услуг на дому, ситуация та же – клиенты появятся только тогда, когда предприниматель заявит о себе. И здесь совсем не обязательно вкладывать в маркетинг больших средств. Отличными площадками для рекламы, в данном случае, послужат личные странички в соцсетях. Кстати, используя их же, можно и продавать свои услуги (по типу интернет-магазина).