Мотоблок Пахарь МЗР-830. Обзор, характеристики, отзывы

Описание

Этот мотоблок относится к представителям тяжелого класса. Его вес составляет 100 кг., а мощность двигателя достигает 8 лошадиных сил. Пахарь МЗР-830 способен проводить работы на участке площадью до 15 соток.

Мотоблок Пахарь МЗР-830

Мотоблок Пахарь МЗР-830

  • Колеса этого мотоблока имеют широкую площадь сцепления с поверхностью и агрессивный протектор, который обеспечивает проходимость устройства даже в условиях бездорожья.
  • В стандартный комплект поставки входит набор фрез по схеме (3 1), которая подразумевает возможность снятия одной пары с каждой стороны при обработке узких участков.
  • Наиболее уязвимым местом в мотоблоках считается редуктор. Российский завод установил чугунный вариант этого узла, способный выдержать интенсивные нагрузки.

Пахарь МЗР-830, известный так же как «Пахарь Енисей», оснащен четырехтактным двигателем, мощность которого составляет 8 л.с. Объем бензобака — 3,6 л. Расход топлива на максимальной скорости и оборотах двигателя — около 1,8 л бензина в час.

Двигатель SR170F

Пахарь МЗР-830 — это надежная, мощная техника, правильная эксплуатация которой поможет фермеру добиться максимальных результатов при сборе урожая и упростит все сложные садовые и огородные работы.

Мотоблок Пахарь МЗР-830

Пахарь МЗР 830 — бензиновый мотоблок, принадлежащий к классу тяжелых сельскохозяйственных агрегатов. Может использоваться для работы на любой почве: целина, глинистая, суглинистая, чернозем. Вес агрегата составляет 100 кг без навесного оборудования. Для работы с целиной рекомендуется догружать мотоблок утяжелителями или ставить грунтозацепы.

Устройство предназначено для использования в бытовых целях, площадь земельного участка для обработки может доходить до 20-30 соток. Для больших площадей почвы используют промышленные, более тяжелые и мощные устройства.

Технические характеристики

Мощность (л.с.) 8
Тип двигателя бензиновый, 4-х тактный
Рабочий объем (см³) 270
Топливо Бензин АИ92
Емкость топливного бака (л)  6
Количество скоростей(вперед/назад) 2 вперед/ 1 назад
Фара  Нет
Реверс  Да
Тип запуска Ручной
Глубина обработки (см) 32
Ширина обработки(см)  110
Сцепление Шестеренчатое
Редуктор Цепной
Вес (кг) 78
Габаритные размеры (мм)880х840х1000
Гарантия (мес) 12
Модель двигателя SR170F
Мощность двигателя (л.с) 8.0
Объем топливного бака (л) 3.6
Объем масляного картера (л) 0.9
Ширина обработки (см) 90
Глубина обработки (см) 30
Передачи (вперед/назд) 2/1
Колеса 4,00х10
Вес, кг 100

Особенности применения

Перед тем, как начать эксплуатацию мотоблока Пахарь, следует проверить наличие топлива и масла, правильность подсоединения навесного оборудования и наличие визуальных поломок.

Из наиболее часто встречаемых навесных оборудований можно отметить фрезы, плуги, картофелекопалки, отвал-лопаты и окучники.

Устройство

Российский производитель уделил особое внимание раме. Она изготовлена из прочного углового металла, места сваривания которого контролируются вручную операторами.

Бензиновый мотор мотоблока Пахарь Енисей МЗР-830 не прихотлив к топливу и может работать на АИ-92 или АИ-95. При этом высоких требований к топливу нет, достаточно просто осматривать его на предмет отсутствия воды или мутного осадка.

Коробка передач имеет 3 положения (две ступени для передвижения вперед и одна назад).

Инструкция по эксплуатации

Работу на мотоблоке Пахарь МЗР-830 необходимо начинать с ознакомления с инструкцией по эксплуатации. Это поможет правильно произвести сборку устройства, его обкатку, эксплуатацию и обслуживание. Также, в данном документе содержится информация о возможных неисправностях техники и способах их ремонта.

Использование мотоблока Пахарь МЗР-830 допустимо при правильно выполненной сборке и достаточном уровне масла и бензина в топливных емкостях. Агрегат включается только в горизонтальном положении с подсоединенным навесным оборудованием.

Обслуживание

Для поддержания работоспособности бензинового мотоблока Пахарь МЗР-830 рекомендуется регулярно проводить его техническое обслуживание.

  1. Каждые 25 часов необходимо осматривать и при необходимости заменять воздушные и топливные фильтры.
  2. Также необходимо производить замену моторного масла. Для этого рекомендуется применять смазочный материал SAE 10W-30.
  3. В трансмиссионный узел рекомендуется заливать масло ТАП-15в. Его замена должна происходить весной перед началом и осенью по окончанию проведения полевых работ.

Отзывы владельцев

«Это первая моя техника такого рода. Внешне выглядит внушительно, мне нравится. По начинке пока всё устраивает, плюс большой выбор навесного к нему. По совету продавца сразу брали и плуг, и окучник. Обрабатывали летом междурядья клубники «родными» фрезами — работа мотоблока понравилась. Вообще радует, что наши производители наконец-то делают не топорную, а функциональную и красивую технику. Мой отзыв, надеюсь, поможет другим дачникам!»

«Мотоблок привез от родственников из Омска 2,5 лет назад. Недолго был он у них в эксплуатации, считаю новый. Большой обзор делать не буду, но напишу основное, что меня порадовало и нет. Достоинства: Мотоблок действительно мощный, конечно 8 лошадей это не 15, но если хочется прям тяжеловеса, это не к Пахарю.

Можно искать в других, более мощных. По работе: помощник что надо, фреза качественная, у меня проблем не возникало, почву рубит в пух. Единственное, что непривычно управляться с ним из-за веса, но я быстро привык. Показалось, что скорости переключаются туго, усилия надо прилагать. Недостатки: шумит сильно, инструкция не особо обширная, но понятная! Для 40 соток подходит, но отдых ему давать нужно, всё-таки мощность не ударная у него».

«У меня есть небольшой сад, который следует регулярно перекапывать и убирать лишние сорняки. Ранее делал это самостоятельно, и жена стала ревновать, что я больше времени «любуюсь» с этим садом, чем с ней. Поэтому прикупил мотоблок, который позволил сэкономить большое количество времени и сил по уходу за ним. В зимнее время цепляю отвал-лопату и убираю снег. Только положительные эмоции от приобретения.

Плюсы: Небольшие габаритные размеры и большая производительность.

Минусы: Если долго работать, то вибрация сильно напрягает, да и движок перегревается»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Панно из ниток и гвоздей: своими руками схемы, сердце для вязания, фото и мастер-класс, как сделать рисунок
Оцените статью
Экодача